Дата: 26.03.2012

В Екатеринбурге пройдет очередное заседание Делового клуба «Кольцо Урала»

УрБК, Екатеринбург, 26.03.2012. Банк «Кольцо Урала» продолжает реализацию образовательного проекта «Деловой клуб», в рамках которого предприниматели получают навыки эффективного ведения бизнеса. Так, очередной темой встречи экспертов и бизнесменов станут «Программы лояльности как эффективный способ маркетинговой коммуникации». Партнерами и организаторами проекта выступили агентство коммуникаций Nota Bene inform, Урало-Сибирская коллегия адвокатов Свердловской области, сообщила пресс-служба банка.

Обучающий семинар, который пройдет 29 марта 2012 года в конференц-зале кредитного учреждения, будет состоять из двух частей. В первой части семинара эксперты подробно рассмотрят теоретические основы маркетинга лояльности, представят успешные кейсы. Во второй части мероприятия будет проведен тренинг, в котором все участники семинара смогут попробовать разработать программу лояльности и защитить свой проект. По окончании встречи все участники получат специальные сертификаты.

Как отметил руководитель отдела организации продаж управления комиссионных продуктов расчетно-кассового обслуживания банка «Кольцо Урала» Кирилл Сорокин, каждое мероприятие в рамках Делового клуба призвано принести практическую пользу участникам. Мероприятия с агентством Nota Bene inform проходят уже не в первый раз, и каждая встреча позволяет клиентам не только получить практические знания ведения бизнеса от приглашенных экспертов, но и обрести новые деловые контакты.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать