Дата: 26.03.2012

На Урале пройдут мероприятия Всероссийской научно-практической конференции «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»

УрБК, Екатеринбург, 26.03.2012. В Свердловской и Курганской областях пройдут мероприятия Всероссийской научно-практической конференции «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы».

29, 30 марта и 5, 6 апреля в городах Свердловской и Курганской областей пройдут мероприятия Всероссийской научно-практической конференции «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы», организаторами которой выступили департамент маркетинговых коммуникаций и брендинга Института государственного управления и предпринимательства УрФУ, Законодательное собрание Свердловской области и Ассоциация муниципальных образований «Города Урала».

«В период экономического кризиса российские регионы не только борются за привлечение дополнительных инвестиций из федерального центра, но и, изыскивая внутренние резервы, различными способами пытаются привлечь к себе внимание бизнеса. Многие города Урала видят перспективу своего успешного развития в техниках территориального брендинга, практическое применение которых, как показывает практика, не только способно серьезно укрепить экономическую базу муниципальных образований, но и сформировать их имидж как самодостаточных и социально благополучных территорий», — отмечают организаторы.

Конференция в формате круглых столов собрала российских теоретиков и практиков территориального брендинга, которые непосредственно на муниципальных площадках дадут оценку деятельности местных администраций по развитию техник геобрендинга и помогут разработать экономические, социокультурные и информационные практические решения, применимые индивидуально для каждого города.

Темы круглых столов: «Стратегии и инструменты продвижения города Берёзовский» (29 марта, г. Берёзовский, Свердловская область); «Брендинг «закрытых» городов: проблемы и возможности» (30 марта, г. Новоуральск, Свердловская область); «Бизнес как активный участник брендинга города» (5 апреля, г. Шадринск, Курганская область); «Образовательные технологии проектирования бренда территории» (5 апреля, г. Шадринск, Курганская область); «Тобольск, Верхотурье, Далматово — три духовных крепости: стратегии и инструменты продвижения духовных центров Урала и Сибири» (6 апреля, г. Далматово, Курганская область).

По итогам работы конференции будет издан сборник научных работ ее участников.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать