УрБК, Екатеринбург, 23.03.2012. Аналитики агентства Frank Research Group подготовили обзор представленности банков в социальных сетях в марте 2012 года. Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников. Авторы исследования отмечают, что общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», Livejournal, Youtube) увеличилось за месяц на 23 тыс. и составило 1,49 млн. человек.
Мониторинг ведется с сентября 2011 года, и на протяжении всего этого времени бесспорное лидерство по числу подписчиков в сети микроблогов Twitter занимает ОАО «СКБ-банк». Число фолловеров банка в сети на момент составления рейтинга достигло 7,96 тыс. человек — это значительно превышает показатели не только региональных, но и крупнейших федеральных банков.
Общее число подписчиков банка в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и Twitter превышает 10,5 тыс. человек.