Дата: 15.03.2012

Популярность на новые машины в Европе снизилась

В 27 странах ЕС в феврале 2012 года снизились продажи новых автомобилей на 9,7% по сравнению с февралем 2011 года, составив 888,878 тысячи единиц, говорится в сообщении Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).

Продажи Volkswagen Group в указанном периоде сократились на 2,6% в годовом исчислении, составив 211,018 тысячи единиц, концерна Peugeot-Citroen — на 16,8% — до 115,690 тысячи единиц. Renault продала 84,62 тысячи автомобилей, что на 24% ниже показателя февраля 2011 года, Ford снизил продажи в Европе на 7,9% — до 66,001 тысячи единиц. Продажи Fiat Group в отчетном периоде упали на 16,7% — до 64,909 тысячи единиц. Toyota сократила продажи в Европе на 14,3% — до 34,9 тысячи автомобилей.

В то же время Daimler удалось улучшить свои показатели продаж — компания реализовала 43,159 тысячи автомобилей, что на 4,3% выше показателя февраля прошлого года. Южнокорейская Kia также нарастила продажи — на 30,8% — до 22,134 тысячи штук, Hyundai увеличила продажи на 5,8% — до 29,97 тысячи единиц, Jaguar Land Rover — на 54,4% — до 6,786 тысячи единиц.

Объем продаж автомобилей в Германии практически не изменился, составив 224,318 тысячи автомобилей. В то же время на других основных рынках региона был зафиксирован спад. Так, во Франции продажи автомобилей сократились в феврале в годовом исчислении на 20,2%, в Италии — на 18,9%, в Великобритании — на 2,5%, в Испании — на 2,1%, в Греции — рухнули на 45,2%, в Португалии — на 48,4%, передает РИА Новости.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать