Главная > Новости Партнеров > Россияне предпочитают смотреть фильмы в Интернете
Россияне предпочитают смотреть фильмы в Интернете15 марта 201218:37. Разместил: public |
|
Согласно результатам общероссийского опроса интернет-пользователей, большая часть респондентов смотрит и скачивает фильмы в интернете, представили социологи независимой исследовательской компании Movie Research и исследовательского холдинга «Ромир» на семинаре «Кинопотребители снижают свою активность?» в рамках 87-м Российского Международного кинорынка, передает РИА Новости. По данным опроса, только 8% российской интернет-аудитории не смотрит фильмы в интернете и не скачивает их. Исследование также продемонстрировало, что 72% респондентов смотрит кино в режиме онлайн, больше половины (54%) — скачивает фильмы на интернет-ресурсах, а 33% участников исследования пользуется локальными сетями, позволяющими пользователям бесплатно обмениваться друг с другом цифровым контентом. Кроме того, результаты опроса показали, что 31% респондентов смотрит фильмы в сети не менее раза в месяц, чуть меньше половины (49%) — минимум раз в неделю, а 13% участников исследования — каждый день. Большинство респондентов (95%) пользуется интернет-ресурсами, предпочитая домашний просмотр фильмов походу в кинотеатр. Самой популярной интернет-платформой для кинопросмотра оказалась социальная сеть Vkontakte — ее возможностями пользуются 57,9% участников опроса. Второе и третье место по популярности занимают портал ivi.ru (29,5%) и портал zoomby.ru (21,8%) соответственно. Чуть меньше половины участников опроса (47%) объясняет свою приверженность бесплатным интернет-ресурсам тем, что они предлагают к просмотру те же фильмы, что и платные аналоги. Часть опрошенных (40,1%) не верит в то, что заплаченные ими деньги дойдут до правообладателей, для 36% — платные ресурсы слишком дороги, общественным достоянием считают фильмы 34% участников опроса, а 4,8% — никогда не сталкивались с платными ресурсами для просмотра кино. Результаты факторного анализа выявили три основные причины отказа от платных ресурсов среди участников опроса: респондентов останавливает ценовой фактор, общедоступность фильмов на бесплатных ресурсах, а также техническая неграмотность. Вернуться назад |