Дата: 12.03.2012

ОАО «АВТОВАЗ» демонстрирует падение продаж четвертый месяц подряд

УрБК, Москва, 12.03.2012. Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам февраля составили 206 873 машины, что на 25% больше, чем годом ранее. Об этом сообщает Ассоциация европейского бизнеса.

По итогам двух первых месяцев 2012 года российский авторынок вырос на 23%, до 361 279 машин.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, который показывает падение продаж четвертый месяц подряд — по итогам февраля на 6%, до 36 761 автомобиля, с учетом мелкосерийных моделей «Супер-Авто» и «ПСА «Бронто», а также машин, выпущенных на «ИжАвто» и «Чеченавто».

Между тем снижение реализации на АВТОВАЗе исчисляется уже не двухзначной величиной, как в предыдущие месяцы. В феврале этому способствовали распродажа прошлогодних Lada Priora, а также увеличение производства нового бюджетного седана Granta.

На второе место по объему продаж в феврале вышла Hyundai — реализация 14 703 автомобилей (+55%) обеспечила южнокорейской марке лидерство на рынке иномарок. Стоит при этом отметить, что более 60% в февральских продажах Hyundai занял Solaris.

Третье место занимает Nissan с показателем 14 232 проданных автомобиля (+36%), а бестселлером марки впервые стал кроссовер В-класса Juke, обогнавший Qashqai, отмечают в АЕБ.

Четвертый результат показала Kia — 13 231 машина (+30%), причем около половины из этого количества обеспечила модель Rio New.

Замыкает пятерку лидеров компания Chevrolet, увеличившая реализацию на 34%, до 13 096 автомобилей.

В топ-10 самых продаваемых марок по итогам февраля также вошли Renault (12 870 шт., +29%), Volkswagen (11 365 шт., +108%), Toyota (11 297 шт., +37%), Ford (9211 шт., +39%) и Skoda (6321 шт., +39%).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать