Дата: 07.03.2012

ОАО «ВУЗ-банк»: с увеличением числа интернет-покупателей особое значение приобретает вопрос безопасности онлайн-расчетов

УрБК, Екатеринбург, 07.03.2012. Россию завоевывает интернет-торговля, свидетельствует исследование компании Synovate Comcon. О развитии рынка электронной коммерции говорит заметный рост числа граждан, делающих покупки в Сети. В прошлом году их совершили свыше 6 млн. жителей России, что на 16,5% больше, чем в 2010-м.

В связи с увеличением числа интернет-покупателей особое значение приобретает вопрос безопасности онлайн-расчетов, говорится в сообщении ОАО «ВУЗ-банк».

Чаще всего виртуальным способом россияне приобретают одежду и обувь — в этой категории доля покупателей выросла за год с 19,5 до 25,9%. Также активно люди покупают в Интернете игрушки. А вот доля тех, кто заказывает в Сети бытовую технику, книги и CD/DVD-диски, наоборот, снизилась, хотя эти товары остаются одними из самых популярных среди интернет-покупателей.

Исследование также выявило, что, помимо притока новых покупателей, растет число повторных клиентов онлайн-магазинов. К примеру, вдвое больше людей по сравнению с данными 2010 года совершали покупки два-три раза в месяц.

В ВУЗ-банке отмечают, что пластиковые карты лидируют среди других способов оплаты покупок. Поэтому покупателям пригодятся несколько простых, но действенных советов по безопасности электронных расчетов.

«Для платежей в Интернете лучше не использовать карту, на которую вам перечисляют заработную плату. Наиболее правильно завести для этих целей отдельную банковскую карточку — Visa Classic или MasterCard Standart. На ней не следует хранить много денег, а пополнять лучше непосредственно перед покупкой на нужную сумму. Это поможет защитить средства и контролировать расходы. Если карта будет с нулевым остатком, то даже в случае хищения конфиденциальных данных интернет-мошенниками им просто нечего будет украсть по счетам пользователя. Также очень удобно для покупок в интернет-магазинах использовать виртуальную карту, которая, по сути, является просто номером и не имеет материального носителя. Клиенту открывается специальный карточный счет, пополнять который на сумму покупки можно через интернет-банк», — отметила директор департамента розничного бизнеса ОАО «ВУЗ-банк» по продажам Надежда Падурина.

Еще один шаг к повышению безопасности — sms-информирование по операциям с картой, позволяющее владельцу мгновенно узнавать о каждом списании средств.

Также ВУЗ-банк осуществляет страховую программу, и при желании клиенты могут покрыть страховкой такие риски, как кража карты, утеря или незаконное снятие денег.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать