Дата: 06.03.2012

ОАО «СКБ-банк» в честь Международного женского дня дарит каждой женщине, оформившей кредит, цветы

УрБК, Екатеринбург, 06.03.2012. ОАО «СКБ-банк» в честь Международного женского дня дарит каждой женщине, оформившей кредит, цветы.

«На что нужны деньги прекрасной половине человечества? Конечно, многие скажут: на шопинг, на драгоценности, на косметику. Но на самом деле наши женщины — самые заботливые, внимательные и щедрые, и прежде всего они думают не о себе, а о своих близких. Ведь, например, когда женщины обращаются в банк за кредитом, чаще всего деньги им нужны для того, чтобы порадовать мужа, детей или родственников», — отмечают в банке.

В преддверии самого весеннего праздника — Международного женского дня — ОАО «СКБ-банк» составило список самых популярных кредитных целей у женщин.

«Итак, женщины часто оформляют кредит на отпуск, причем непременно указывая в заявке: «отпуск с мужем» или даже «путевка для мужа». Требуются деньги и на то, чтобы «отметить юбилей супруга», притом что часто супругу исполняется 60–70 лет. Заботливые женщины не забывают следить и за здоровьем своей второй половинки, обращаясь в банк за кредитом «на лечение зубов супруга» или «на поездку в санаторий». И конечно, одной из самых популярных целей кредитования остается свадьба сына или дочери – для того, чтобы как следует организовать этот важный праздник, женщины оформляют кредиты на самые разные суммы, от 50 до 500 000 рублей», — добавляют в банке.

«Покупка семейного автомобиля, дни рождения детей, подарки родственникам — все это повседневные заботы женщин, в которые они не устают вкладывать время, силы и средства. Но, конечно, в круговороте дел и забот наши женщины не забывают побаловать себя, ведь не случайно одной из самых распространенных целей кредита у прекрасной половины остается «кредит на шубу», — заключают в ОАО «СКБ-банк».
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать