Дата: 28.02.2012

ООО КБ «Кольцо Урала»: банки будут наращивать объемы карточного бизнеса, внедряя новые продукты и развивая кобрендинговые проекты

УрБК, Екатеринбург, 28.02.2012. Россияне стали активнее пользоваться банковскими картами. Об этом свидетельствуют данные ЦБ о доле наличного денежного оборота России в 2011 году — оборот наличных в РФ за год снизился до 81% (с 86% на конец 2010 г.), сообщила пресс-служба банка «Кольцо Урала».

«Грубо говоря, сейчас около 20% платежей осуществляется безналичным путем», — заявил представитель ЦБ. По его словам, наблюдается тенденция к снижению оплаты услуг наличными деньгами.

Как отмечает издание, по количеству совершённых транзакций доля платежей наличными, включая коммунальные платежи, в прошлом году составила 51% против 66% годом ранее. В то же время количество выпущенных банковских карт в России в 2011 году выросло, по предварительным данным, на 38% — до 200 млн. карт. Из них половина активные — по ним была совершена как минимум одна транзакция. Всего по итогам прошлого года было совершено транзакций на сумму 17 трлн. рублей — на 36% выше показателей предыдущего года.

По мнению специалистов департамента платежных систем и карточных проектов ООО КБ «Кольцо Урала», такой показатель в первую очередь свидетельствует о повышении финансовой грамотности населения.

«Население начало постепенно приходить к тому, что банковская карта — не просто способ получить зарплату. Это настоящий финансовый инструмент, удобное и безопасное средство расчетов как в повседневной жизни, так и за ее пределами — например, на отдыхе или в web-пространстве. Такая тенденция получит дальнейшее развитие в 2012 году. Банки же, в свою очередь, будут наращивать объемы карточного бизнеса, внедряя новые продукты и развивая кобрендинговые проекты»,— отметили представители банка.

Напомним, банк «Кольцо Урала» совместно с ТРЦ «Гринвич» успешно реализует кобрендинговый проект «Гринкарта». Более 3 тыс. держателей Гринкарт уже оценили преимущество сочетания полного функционала банковской карты (скорость и мобильность расчетов, сохранность средств) и возможности участвовать в уникальной программе лояльности. Оплачивая данной картой покупки и услуги в более чем 70 магазинах ТРЦ «Гринвич» — участниках программы, ее владелец накапливает баллы и получает скидки. Накопленные бонусные баллы в дальнейшем можно потратить в соответствии с условиями программы у любого участника проекта.

Всего на сегодняшний день банком эмитировано более 130 тыс. карт. В регионах работают 175 банкоматов кредитного учреждения.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать