Дата: 15.02.2012

ОАО «СКБ-банк»: дистанционные платежи завоевывают все большую популярность

УрБК, Екатеринбург, 15.02.2012. «Скажите, пожалуйста, как вы обычно осуществляете регулярные платежи (оплата услуг ЖКХ, телефона, штрафов, кредитов и др.)?» — такой вопрос аналитики Национального агентства финансовых исследований задали респондентам из разных регионов страны. Оказалось, что наиболее востребованными каналами осуществления платежей остаются кассы банков и почтовые отделения — их предпочитают 59% и 42% россиян соответственно. 28% респондентов сообщили, что пользуются банкоматом, а 24% используют платежные терминалы (сумма ответов превышает 100%, так как вопрос предусматривал возможность множественного выбора).

Аналитики агентства обращают внимание на рост популярности дистанционных платежных каналов. И прежде всего на такие возможности обращает внимание молодежь. Так, среди молодых россиян (от 18 до 24 лет) доля совершающих платежи банковской картой через Интернет выросла за 2011 год с 2 до 6%. Также отмечается рост числа респондентов, которые осуществляют платежи электронными деньгами, а также через интернет-банк или мобильный банкинг.

«Дистанционные платежи, интернет- и мобильный банкинг постепенно завоевывают популярность, ведь с каждым годом все больше россиян получает возможность оценить их удобство», — заявили в ОАО «СКБ-банк».

Так, за последний год к интернет-сервису ОАО «СКБ-банк» «Банк-на-Диване» подключилось свыше 100 тыс. человек, а общее число пользователей на сегодня превышает 200 тыс. У каждого клиента «Банка-на-Диване» есть возможность из любой точки земного шара и в любое время суток семь дней в неделю оплатить сотовую связь и коммунальные услуги, сделать денежный перевод, обменять валюту или погасить задолженность по кредиту.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать