Главная > Новости дня > ОАО «ВУЗ-банк»: рост платежей за покупки в интернет-магазинах и на аукционах среди держателей наших карт — постоянный тренд последних лет
ОАО «ВУЗ-банк»: рост платежей за покупки в интернет-магазинах и на аукционах среди держателей наших карт — постоянный тренд последних лет10 февраля 201215:42. Разместил: public |
|
УрБК, Екатеринбург, 10.02.2012. «Рост платежей за покупки в интернет-магазинах и на аукционах, как российских, так и зарубежных, среди держателей карт банка — постоянный тренд на протяжении последних лет», — заявили в ОАО «ВУЗ-банк». Напомним, объем покупок россиян в зарубежных онлайн-магазинах стремительно растет, пишет «Коммерсантъ-Деньги», объясняя новый бум распространением в России банковских карт и широкополосного Интернета, а также либерализацией таможенного законодательства. При этом первым и главным условием для покупки в зарубежном интернет-магазине является наличие банковской карты. По словам экспертов банка, к преимуществам карты как способа электронной оплаты заказов относится скорость проведения платежа, отсутствие банковской комиссии, беспроцентный период для кредитных карт. Кроме того, постоянные покупатели онлайн-магазинов для безопасных расчетов в Сети могут оформить специальные виртуальные карты. К примеру, ОАО «ВУЗ-банк» за 100 рублей предлагает клиентам для безналичных расчетов через Интернет виртуальную карту без материального носителя — Visa Virtuon и MasterCard Virtual. Клиент получает номер карты, CVV-код, срок действия и имя владельца. Открывается специальный карточный счет, по которому можно провести до 30 операций. «Возможность пополнять карту через интернет-банк только на сумму покупки защищает средства от мошенничества и помогает контролировать расходы. Картой можно оплачивать товары и услуги в интернет-магазинах и на аукционах всего мира, а также в системах бронирования гостиниц и продажи билетов», — отмечают в кредитной организации. Напомним, в сегменте пластиковых карт и оказания населению дистанционных банковских услуг банк по итогам 2011 года продемонстрировал хорошие результаты: число пользователей «Электронного банка» для физических лиц выросло более чем в 1,5 раза, количество операций в системе увеличилось на 11%, по картам — на 15%. Вернуться назад |