Дата: 03.02.2012

Коллекция Дэвида Бекхэма вызвала столпотворение в центре Лондона

Презентация знаменитым футболистом и маркетинговым идолом новейшей истории Дэвидом Бекхэмом собственной коллекции нижнего белья в универмаге шведской компании Hennes & Mauritz вызвала настоящее столпотворение в центре Лондона, пишет NEWSru.com.

Дизайнеру плотно обтягивающих мужских трусов пришлось буквально пробиваться через тысячную толпу его почитателей, собравшихся на Риджент-стрит.

Появившийся в кремовом кардигане и голубых джинсах 36-летний Бекхэм поспешил заявить о своих больших амбициях в модельном бизнесе. «Знаком с миром моды уже довольно давно и мне хотелось бы стать таким же знаменитым, как Кельвин Кляйн», — цитирует Дэвида ИТАР-ТАСС.

«Всегда старался взяться за что-то новое, необычное, и нынешний опыт по-настоящему вдохновляет. Мне очень нравится то, что мы придумали и создали с моей командой, и надеюсь, что мужчины-покупатели в «Хеннес и Мауриц» проявят такой же интерес», — добавил он.

Стоимость пары трусов от Бекхэма составляет 9,9 фунта ($15,6).

Настроение собравшейся у универмага и прилегающих зданий толпы профессионально выразила 23-летняя сотрудница модельной PR-компании Лия Хаммерстон, которая приобрела мужское нижнее белье для своего отца.

«Бекхэм — легенда нашего времени, как и другой выдающийся футболист Джордж Бест. Мы росли вместе с ним как футболистом и семьянином», — заявила она.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать