Дата: 02.02.2012

Рекламу с актрисой Рэйчел Вайс запретили в Великобритании

«Вводящую в заблуждение» рекламу косметической продукции с участием известной британской актрисы Рэйчел Вайс запретили в Великобритании. Комитет рекламных стандартов (Advertising Standards Authority, ASA) вынес постановление, что реклама крема от морщин производства французской фирмы «Лореаль» (L'Oreal) преувеличивало эффект от его применения и не должно впредь появляться в таком виде.

Предметом рассмотрения инстанции стало черно-белое изображение, рекламирующее средство против морщин, на котором крупным планом запечатлено лицо 41-летней Рэйчел Вайс. Поводом этого разбирательства стало обращение в сентябре 2011 года депутата британского парламента от Либеральной партии Джо Суинсон, которая заявила о том, что этот рекламный макет «Лореаль» «дает неверное представление об эффекте, достичь которого помогает этот продукт».

«Хотя мы посчитали, что изображение не исказило блеск кожи и морщины на лице Рэйчел Вайс, мы сочли, что оно было преобразовано таким образом, что существенно изменился вид кожи лица, чтобы она казалась более гладкой и ровной», — говорится в заключении ASA.

Вместе с тем, компания «Лореаль» в своем заявлении отметила, что она старалась представить супругу нынешнего исполнителя роли «агента 007» Дэниэла Крейга «наиболее благоприятным образом». В этой связи, по словам представителей фирмы, каждое усилие было направлено на то, чтобы максимально подчеркнуть красоту Рэйчел Вайс. В частности, для этого при создании фотографии было использовано много света, мягкий фокус и пониженное разрешение, передает ИТАР-ТАСС.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать