УрБК, Екатеринбург, 27.01.2012. 2 и 3 февраля ОАО «ВУЗ-банк» в рамках проекта «Клиентский клуб» проведет круглые столы по работе в системе «Интернет-Клиент» для юридических лиц. Предприниматели, обслуживающиеся в ВУЗ-банке, смогут задать интересующие вопросы представителям разработчика системы — одной из крупнейших в России ИТ-компании R-Style, говорится в сообщении банка.
Участники встречи в режиме диалога обсудят с экспертами важные вопросы по технологичности и безопасности дистанционного банковского обслуживания. Также клиенты смогут дать рекомендации и высказать пожелания, которые будут учтены при обновлении системы.
Знания, полученные в ходе встречи, позволят клиентам лучше ориентироваться в интернет-банке, а также познакомиться с новинками и изменениями, которые совсем скоро появятся в «Интернет-Клиенте».
«Клиенты обменяются опытом, узнают много нового, найдут ответы на вопросы, которые, возможно, давно их волновали, а также сами выступят в роли экспертов и помогут нам сделать систему «Интернет-Клиент» удобнее и технологичнее», — отмечают в департаменте малого и среднего бизнеса ВУЗ-банка.
Напомним, проект «Клиентский клуб» ВУЗ-банка направлен на получение обратной связи и дает возможность клиентам участвовать в организованных банком семинарах и тематических круглых столах, посвященных как банковским продуктам, так и актуальным проблемам малого бизнеса.