Дата: 26.01.2012

Концерн Toyota Motor Co. намерен увеличить объемы продаж на внутреннем рынке на 36%

По сравнению с прошлым годом японский автомобилестроительный концерн Toyota Motor Co. увеличит объемы продаж новых автомобилей на внутреннем рынке до 36%. Таков прогноз компании, говорится в сообщении концерна.

В предыдущем прогнозе, который был опубликован компанией 22 декабря 2011 года, специалисты прогнозировали рост внутренних продаж автопроизводителя на 27%. В январе компания поставила перед собой новую задачу — нарастить продажи автомобилей на японском рынке до 1,63 миллиона автомобилей в 2012 финансовом году, который начнется 1 апреля.

Прогноз по объемам продаж на международном рынке остался прежним — Toyota Motor планирует реализовать в следующем финансовом году 8,58 миллиона автомобилей, что на 21% больше аналогичного показателя за текущий год.

Чистая прибыль автоконцерна Toyota Motor Corporation за 2010-2011 финансовый год (завершился 31 марта 2011 года) увеличилась на 95% и составила 408,18 миллиарда иен (5,06 миллиарда долларов). В апреле 2010 — марте 2011 года выручка автоконцерна увеличилась на 0,2%, составив 18,99 триллиона иен (235 миллиардов долларов).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать