Главная > Новости дня > На решение проблем с обслуживанием корпоративных клиентов Уральскому банку Сбербанка России потребовалось трое суток
На решение проблем с обслуживанием корпоративных клиентов Уральскому банку Сбербанка России потребовалось трое суток17 января 201213:48. Разместил: public |
|
УрБК, Екатеринбург, 17.01.2012. Проблемы с обслуживанием корпоративных клиентов Уральского банка Сбербанка России, в частности с наличными операциями, решены. «Обслуживание корпоративных клиентов в Уральском банке Сбербанка России ведется в штатном режиме. Работа системы была нормализована еще в пятницу, 13 января. Все операции выполняются в стандартные сроки и без задержек, сервисы банка функционируют стабильно. Все обязательства перед клиентами выполнены в полном объеме», — сообщила пресс-служба Уральского банка Сбербанка России. Напомним, юридические лица не могли получить наличные в банке с 10 по 12 января включительно. Со сложностями банковского обслуживания столкнулись юридические клиенты четырех территориальных банков Сбербанка — Сибирского, Западно-Сибирского, Уральского и Западно-Уральского. Как заявляли клиентам операционисты кредитной организации, причиной сложностей с выдачей средств стал некий сбой в работе программного обеспечения банка, речь идет об объединении автоматизированных банковских систем нескольких региональных филиалов ОАО «Сбербанк России». В связи с проблемами в Уральском банке Сбербанка России его корпоративные клиенты столкнулись с существенными трудностями в своей деятельности — в частности, возникли сложности с выдачей заработной платы сотрудникам предприятий и организаций. Вернуться назад |