Дата: 17.01.2012

На решение проблем с обслуживанием корпоративных клиентов Уральскому банку Сбербанка России потребовалось трое суток

УрБК, Екатеринбург, 17.01.2012. Проблемы с обслуживанием корпоративных клиентов Уральского банка Сбербанка России, в частности с наличными операциями, решены.

«Обслуживание корпоративных клиентов в Уральском банке Сбербанка России ведется в штатном режиме. Работа системы была нормализована еще в пятницу, 13 января. Все операции выполняются в стандартные сроки и без задержек, сервисы банка функционируют стабильно. Все обязательства перед клиентами выполнены в полном объеме», — сообщила пресс-служба Уральского банка Сбербанка России.

Напомним, юридические лица не могли получить наличные в банке с 10 по 12 января включительно.

Со сложностями банковского обслуживания столкнулись юридические клиенты четырех территориальных банков Сбербанка — Сибирского, Западно-Сибирского, Уральского и Западно-Уральского. Как заявляли клиентам операционисты кредитной организации, причиной сложностей с выдачей средств стал некий сбой в работе программного обеспечения банка, речь идет об объединении автоматизированных банковских систем нескольких региональных филиалов ОАО «Сбербанк России».

В связи с проблемами в Уральском банке Сбербанка России его корпоративные клиенты столкнулись с существенными трудностями в своей деятельности — в частности, возникли сложности с выдачей заработной платы сотрудникам предприятий и организаций.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать