Дата: 13.01.2012

Банк России: в случае поступления жалоб клиентов на Сбербанк будут проведены проверки и приняты соответствующие меры

УрБК, Екатеринбург, 13.01.2012. В Уральском банке Сбербанка России продолжаются проблемы с обслуживанием корпоративных клиентов по наличным операциям в связи с техническими проблемами в банке. В Банке России в этой связи газете «Коммерсантъ» сообщили, что жалобы на Сбербанк пока не поступали, однако в случае обращений клиентов по каждому конкретному случаю будет проведена проверка и приняты соответствующие меры.

Напомним, в Екатеринбурге юридические лица не могут получить деньги с 10 января 2012 года. Из-за произошедшего в офисах банка создались очереди, многие клиенты уходят, так и не дождавшись выплат.

В связи с проблемами в Уральском банке Сбербанка России его корпоративные клиенты испытывают существенные трудности в своей деятельности — в частности, возникли сложности с выдачей заработной платы сотрудникам предприятий и организаций.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать