УрБК, Екатеринбург, 12.01.2012. В рейтинге медийной активности среди банков УрФО ОАО «ВУЗ-банк» заняло 4-е место, традиционно продемонстрировав высокую активность. В исследовании портала учитывалось количество публикаций о ведущих финансовых учреждениях Свердловской, Челябинской, Тюменской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого округов в интернет-базе данных «Яндекс.Новости» в течение месяца.
Декабрь был отмечен в рейтинге предновогодним информационным всплеском: кредитные организации радовали клиентов новыми предложениями и подводили итоги за год, говорится в сообщении кредитной организации.
В декабре ОАО «ВУЗ-банк» набрало более 140 информационных «баллов» — новостей, комментариев и упоминаний в сети Интернет.
Напомним, банк информировал СМИ о проведении еженедельных конкурсов «ВКонтакте». Пользователям социальной сети предлагалось сделать фото в стиле рок, написать «кредитную» песню, вспомнить киновысказывания про кредитные карты и нарисовать новогоднюю открытку-кредитку.
Также ОАО «ВУЗ-банк» представило мобильное приложение для владельцев iPhone, усовершенствовало функционал электронного банка. Улучшил банк позиции в рейтинге крупнейших банков Уральского региона журнала «Эксперт-Урал», отличился в рейтинге «РИА-Аналитика» по объему кредитного портфеля и вошел в ТОП-100 банков с самой высокой рентабельностью капитала журнала «Банковское обозрение».