УрБК, Екатеринбург, 10.01.2012. Подразделения администрации Екатеринбурга в 2011 году получили в общей сложности около 80 тыс. обращений граждан. Более 25 тыс. обращений жители направили в адрес главы администрации города и его заместителей.
Структура вопросов, интересующих граждан, выглядит следующим образом: 20% — землепользование, 18% — ЖКХ, 10% — жилье, 6% — строительство, 5% — благоустройство, 5% — транспорт, 2% — торговля, 3% — социальное обеспечение и другие.
Что касается сервиса «Электронная приемная» на официальном портале Екатеринбурга, то через него в 2011 году поступила почти половина всех обращений жителей.
По словам начальника отдела по работе с обращениями граждан Татьяны Рябцевой, практически на все поступившие запросы даются ответы в установленные законодательством сроки.
«Благодаря высокой активности населения удается своевременно выявлять и решать вопросы, интересующие горожан», — отметила она.