Дата: 10.01.2012

Администрация Екатеринбурга: большая часть обращений граждан касается проблем землепользования и ЖКХ

УрБК, Екатеринбург, 10.01.2012. Подразделения администрации Екатеринбурга в 2011 году получили в общей сложности около 80 тыс. обращений граждан. Более 25 тыс. обращений жители направили в адрес главы администрации города и его заместителей.

Структура вопросов, интересующих граждан, выглядит следующим образом: 20% — землепользование, 18% — ЖКХ, 10% — жилье, 6% — строительство, 5% — благоустройство, 5% — транспорт, 2% — торговля, 3% — социальное обеспечение и другие.

Что касается сервиса «Электронная приемная» на официальном портале Екатеринбурга, то через него в 2011 году поступила почти половина всех обращений жителей.

По словам начальника отдела по работе с обращениями граждан Татьяны Рябцевой, практически на все поступившие запросы даются ответы в установленные законодательством сроки.

«Благодаря высокой активности населения удается своевременно выявлять и решать вопросы, интересующие горожан», — отметила она.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать