УрБК, Екатеринбург, 29.12.2011. Агентство «РБК.Рейтинг» опубликовало первый рейтинг банковских пакетов услуг. Всего в анкетировании приняли участие около 100 кредитных организаций. ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» единственный из банков Свердловской области вошел в этот рейтинг, заняв 31-ю строчку.
При подготовке топ-листа аналитики агентства «РБК.Рейтинг» руководствовались принципом: чем больше услуг предлагает банк своим клиентам, тем лучше для клиента и тем выше балл банка.
«Всего при подготовке рейтинга было проанализировано порядка 100 показателей или услуг, среди которых: разветвленная сеть банкоматов, количество эмитированных пластиковых карт, наличие мобильных и интернет-сервисов, информационных услуг, технической поддержки и многое другое», — поясняют в «РБК.Рейтинге».
«Высокие позиции нашего банка в рейтинге показывают, что УБРиР предоставляет своим клиентам сбалансированный набор услуг по привлекательной цене», — говорит руководитель дирекции розничных продаж УБРиР Денис Бабушкин.
По его словам, в ближайшем будущем спрос на пакетные предложения банков будет возрастать, а конкуренция в этом секторе среди банков — увеличиваться. Причины этого тренда — в удобстве и экономической выгоде для клиента.
«Предлагая пакеты услуг, банк предвосхищает потребности клиента. Наш опыт показывает: большинство клиентов пользуются практически всеми сервисами и услугами, включенными в пакет. Это значит, что пакеты услуг действительно сформированы оптимальным образом. Немаловажно и то, что стоимость пакета всегда дешевле, чем подключение каждой услуги в отдельности», — отмечает эксперт.