Дата: 28.12.2011

Машинистов, виновных в сходе с рельсов шести вагонов грузового поезда на СвЖД, приговорили к условным срокам

УрБК, Москва, 28.12.2011. Суд на Урале приговорил машиниста грузового поезда и его помощника к 1,6 и 1,3 года ограничения свободы за нарушение правил безопасности, из-за которого в сентябре 2011 года на Урале сошли с рельсов тепловоз и шесть вагонов со щебнем, сообщает региональное следственное управление на транспорте СК РФ.

Инцидент произошел ночью 21 сентября этого года. При движении маневрового состава с подъездных путей на станцию Смычка города Нижний Тагил произошел сход с рельсов шести вагонов и одной секции тепловоза. Движение по станции Смычка не прерывалось и осуществлялось через запасные пути, напоминает РИА «Новости».

Как сообщалось ранее, в результате аварии сошедшие с рельсов вагоны получили значительные повреждения, были разрушены около 100 метров железнодорожного пути и стрелочный перевод. На одном из участков была повреждена опора контактной сети, допущены повреждения иной аппаратуры и оборудования.

«Состав находился под управлением машиниста Сергея Кручинина и помощника машиниста Алексея Самсонова, которые со своей стороны не приняли всех требуемых мер к закреплению поезда в период ожидания разрешающего сигнала маневрового светофора для проезда к станции», — отмечается в сообщении.

Кручинин и Самсонов признаны виновными по статье 263 УК РФ, которая предусматривает до двух лет лишения свободы.

«Приговором суда с учетом рассмотрения уголовного дела по ходатайству подсудимых в особом порядке и полного признания ими своей вины Кручинину и Самсонову назначено наказание в виде ограничения свободы сроком на 1,6 и 1,3 года соответственно», — говорится в релизе.

Также суд обязал мужчин солидарно возместить ущерб ОАО «РЖД» в размере 3,4 млн. рублей.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать