Дата: 27.12.2011

На Сoca-Сola подали в суд за организацию «ужина у Тиффани»

Ювелирный магазин Tiffany обвинил компанию Coca-Cola в использовании его бренда в рекламной кампании без официального разрешения. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на The Daily Telegraph.

В рекламной кампании, запущенной в октябре в Великобритании, компания Coca-Cola разыгрывала ужин на двоих в знаменитом нью-йоркском магазине Tiffany и подарочную карту на покупку ювелирных украшений на сумму в тысячу фунтов стерлингов. Компания пообещала разыграть 151 путевку, в которые входила стоимость перелета в Нью-Йорк, проживания и поездок на лимузине по городу.

Реклама конкурса размещалась на банках и бутылках газированного напитка Appletiser, который выпускает Coca-Cola. На упаковках напитка был также изображен силуэт Одри Хепберн, снявшейся в голливудской экранизации романа «Завтрак у Тиффани». Именно этому роману Трумэна Капоте и была посвящена специальная рекламная кампания Coca-Cola.

Представители магазина Tiffany обратились в лондонский Верховный суд, заявив, что хотя переговоры на этот счет с Coca-Cola действительно велись, окончательного согласия на организацию рекламной кампании компания не давала. Ювелирный магазин потребовал от Coca-Cola прекратить рекламную кампанию, уничтожить всю продукцию с использованием его бренда, а также выплатить компенсацию за убытки. Ранее Tiffany также подал в суд на четыре сети британских супермаркетов, распространявших продукцию Coca-Cola, и уже уладил дело с тремя с из них.

В самой Coca-Cola заявляют, что все необходимые договоренности с Tiffany были достигнуты и что компания действовала в полном соответствии с законом.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать