Дата: 21.12.2011

Бывший работодатель обвиняет Кейт Мосс в плагиате

Бывший работодатель супермодели Кейт Мосс обвинил ее в плагиате. По его словам, Кейт украла у него идею, пишет портал «Дни.ру».

Дизайнер ювелирных украшений Дэвид Юрман обвинил Кейт Мосс в плагиате. Как объяснил представитель обвинителя, мисс Мосс воспользовалась снимками фотографа Питера Линдберга для создания собственной рекламной кампании.

Дело в том, что на протяжении нескольких лет топ-модель Кейт Мосс была «лицом» ювелирной марки Дэвида Юрмана. Однако совсем недавно девушка прекратила сотрудничать с брендом и решила сама начать разрабатывать дизайн драгоценностей для компании Fred Jewelry, сообщает Glomu.ru. Кейт снялась для рекламной кампании, и тут-то выяснилось, что новые снимки очень похожи на те, что она делала для Дэвида Юрмана.

Представитель ювелирного бренда David Yurman так прокомментировал эту ситуацию: «Кампания Fred подозрительно похожа на то, что мы делали год назад. С другой стороны, когда ты лидер какого-то сегмента, не стоит удивляться, что люди копируют твой стиль. Уверены, покупатели знают разницу!»

Стоит отметить, что фотографии действительно похожи. Однако, как заявляют эксперты, снимки для рекламы ювелирных украшений имеют довольно узкие рамки и весьма сложно придумать какие-то новые позы для модели. Так, на фотографиях, запечатлевших героиню скандала Кейт Мосс, снимавшуюся для рекламных кампаний David Yurman и Fred Jewelry, девушка предстает крупным планом, демонстрируя руки в кольцах, пальцами касаясь подбородка. На других снимках Кейт лежит на животе, опираясь на локти и демонстрируя изгиб голой спины, а заодно и все те же ювелирные украшения.

Виновница скандала Кейт Мосс пока никак не комментирует обвинения своего бывшего работодателя. Впрочем, многие модные критики и эксперты полагают, что Дэвид Юрман специально устроил этот скандал, чтобы привлечь внимание к своей ювелирной продукции.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать