УрБК, Москва, 19.12.2011. Консалтинговая компания RRG провела исследование рынка детских товаров в 38 городах РФ. Целью исследования было определение городов, наиболее перспективных для развития и открытия новых магазинов детской одежды. Лидерами рейтинга стали Москва, Краснодар, Сургут, Санкт-Петербург и Нижневартовск, сообщает портал «Моллы.Ru».
Исследование показало, что в настоящий момент на рынке активно действуют около 20 операторов, каждый из которых обладает широко развитой сетью магазинов детских товаров более чем в трех городах. Наиболее крупные конкурирующие сети в исследуемых городах — «Детский мир» (22% магазинов), Sweet Mama (12% магазинов), «Дети» (10% магазинов), Mothercare (10% магазинов). Наиболее широко распространены сети SweetMama, «Детский мир» (более 30 городов), «Орби» (более 20 городов).
С точки зрения обеспеченности данного сегмента торговыми площадями наилучшая ситуация наблюдается в Рязани, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске. А вот Саратов, Набережные Челны, Ульяновск и Сочи, напротив, наименее обеспечены детскими товарами.
В число наиболее привлекательных городов для развития детского ретейла не вошел ни один город с минимальной обеспеченностью торговыми площадями с детскими товарами на 1000 человек. И наоборот, Москва и Санкт-Петербург, уже сегодня обладающие максимальной по сравнению с другими городами обеспеченностью, еще не исчерпали своего потенциала. Помимо столичных городов, в список «самых перспективных городов для открытия магазинов детских товаров» вошли Краснодар, Сургут, и Нижневартовск.