Дата: 14.12.2011

В 2011 году лидерами продаж среди автомобилей в Екатеринбурге стали «Лада», Toyota и Daewoo

УрБК, Екатеринбург, 14.12.2011. Аналитический центр «АльфаСтрахование» провел исследование продаж новых автомобилей в России, в частности в Екатеринбурге, за первые 9 месяцев 2011 года и составил рейтинг самых часто покупаемых марок.

В период с января по сентябрь текущего года в Екатеринбурге было продано 62,89 тыс. новых автомобилей, это на 70% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Пик продаж в обозначенный период пришелся на июнь.

Самой популярной маркой в Екатеринбурге стала «Лада» — 11,32 тыс. проданных автомобилей с начала года, что составляет 18% от общего количества машин, купленных в городе за этот период. Продажи «Лады» по сравнению с аналогичным периодом 2010 года увеличились на 48,6%, в то время как в целом по России рост продаж марки составил 20,7%.

На втором месте по популярности среди жителей Екатеринбурга Toyota (4,59 тыс. проданных автомобилей) — 7,3%, на третьем — Daewoo (4,01 тыс. авто) — 6,4%.

На эти три марки приходится 31,7% рынка всех новых автомобилей Екатеринбурга.

По данным исследования, треть всех новых авто в России продается в Москве — 508,9 тыс. Далее по убыванию идут Санкт-Петербург (8%), Самара (5%), Екатеринбург, Казань, Краснодар, Уфа (по 3%), Ростов-на-Дону и Пермь (по 2%).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать