Дата: 13.12.2011

В Свердловской области начинается отбор участников телевизионного шоу «Реальный СТАРТАП»

УрБК, Екатеринбург, 13.12.2011. С 9 декабря 2011 года в Свердловской области начинается отбор участников телевизионного шоу «Реальный СТАРТАП», в котором могут принять участие действующие предприниматели — инициаторы инновационных проектов.

Основные задачи проекта — рассказать жителям области о возможности реализации своего потенциала в бизнесе, а также помочь участникам найти партнеров, клиентов, единомышленников — всех тех, благодаря кому бизнес должен развиваться гораздо эффективнее.

По сценарию, каждый герой составит «карту» развития собственного бизнеса. Суть шоу заключается в детальном наблюдении за ежедневными действиями каждого участника, за тем, с какими трудностями и проблемами придется им столкнуться и, самое главное, какие решения они будут принимать в той или иной ситуации. Победителей реалити-шоу ожидают ценные призы и признание миллионов зрителей.

В период с 9 декабря по 15 января предприниматели смогут подать заявку в онлайн-режиме на сайте реалити-шоу. Отбор включает в себя рейтингование бизнес-проекта пользователями сети Интернет, участие в конкурсных мероприятиях, открытый кастинг. Телевизионная версия стартует на «Областном телевидении» 19 марта 2012 года.

«Слово «инновации» в последнее время употребляется так часто, что многие не успевают вникать в его значение. А ведь на самом деле за этим стоит обычный бизнес, со своими правилами, своими проблемами... Вместе с участниками реалити-шоу мы сможем вживую прочувствовать каждый из моментов реализации бизнес-проекта, обсудить мотивацию принятия управленческих решений. Я надеюсь, что это сможет подтолкнуть многих к открытию своего бизнеса и позволит избежать ряда ошибок», — комментирует руководитель проекта Максим Годовых.

Подать заявку на участие в реалити-шоу можно на сайте www.реальныйстартап.рф.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать