Дата: 09.12.2011

Роспотребнадзор: Жителям Екатеринбурга все чаще приходят двойные квитанции на оплату домофонов

УрБК, Екатеринбург, 09.12.2011. В Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области поступают многочисленные обращения граждан с жалобами на неправомерность действий хозяйствующих субъектов по выставлению платы за услуги по обслуживанию домофонных систем, в результате чего образуется задолженность.

Как сообщает пресс-служба ведомства, в Екатеринбурге сложилась ситуация, когда населению предлагают оплатить услуги по содержанию домофона одновременно несколько компаний, при этом потребители затрудняются определить надлежащего исполнителя услуг.

По данным фактам должностными лицами управления проводятся проверки.

До момента представления дополнительных разъяснений управление рекомендует оплачивать услуги по обслуживанию домофонных систем только тому лицу, реквизиты которого указаны в письменном договоре с потребителем. В случае, если такой договор у собственника помещения отсутствует, гражданину следует обратиться за разъяснениями к председателю совета многоквартирного дома (пп. 4 п. 8 ст. 161.1 ЖК РФ), а если в доме создано ТСЖ — к председателю товарищества собственников жилья.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать