Дата: 09.12.2011

Продажи ОАО «АвтоВАЗ» начали снижаться

УрБК, Москва, 09.12.2011. С начала 2011 года в России продажи легковых и легких коммерческих автомобилей выросли на 41%, до 2,4 млн. штук, что позволяет по итогам 12 месяцев ожидать результата на уровне 2,6–2,7 млн. машин. Столь впечатляющую динамику обеспечили в основном зарубежные бренды, в то время как продажи АвтоВАЗа начали снижаться, отмечает «РБК daily».

Как посчитали в Ассоциации европейского бизнеса, за январь — ноябрь текущего года на российском рынке было продано 2,4 млн. автомобилей, что на 41% превышает результат прошлого года. В ноябре продажи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 26%, до 239,5 тыс. автомобилей, что соответствует результатам октября.

«Рост в ноябре и прогнозы на декабрь демонстрируют, что продажи по результатам 2011 года могут достигнуть 2,6 млн. новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что превышает наш прогноз в 2,55 млн. Таким образом, объем рынка увеличится на 37% по сравнению с 2010 годом», — пояснил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас.

На фоне общего роста лидер продаж АвтоВАЗ показывает отрицательную динамику. В ноябре завод сумел реализовать лишь 42 тыс. автомобилей, что на 17% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. По итогам 11 месяцев автогигант прибавил всего 13%, до 535,2 тыс. автомобилей.

Снижение спроса на свои прежние модели АвтоВАЗ рассчитывает компенсировать за счет запуска Lada Granta.

Вторую строчку в общем объеме продаж занимает Chevrolet с результатом в 157 тыс. автомобилей (+51%). Ему на пятки наступает корейский Hyundai, чьи продажи за 11 месяцев выросли на 89%, до 146,9 тыс. машин.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать