Дата: 07.12.2011

Руководитель отдела развития карточных проектов ООО КБ «Кольцо Урала» Мария Киенко: Финансовая грамотность населения растет

УрБК, Екатеринбург, 07.12.2011. Более половины россиян предпочитают пользоваться банковскими картами, потому что это безопасно и есть возможность получить скидки. В том числе такие данные приводят специалисты MasterCard, опубликовавшие итоги общероссийского потребительского исследования MasterIndex. Опрос был проведен среди россиян в возрасте от 25 до 45 лет.

Согласно данным исследования, отвечая на вопрос «Почему вы предпочитаете использовать банковские карты?», 51% респондентов объяснили это безопасностью хранения денег, 49% — удобством использования, 48% — различными скидками и бонусами. Кроме того, важны для россиян остаются высокая скорость оплаты, широкая сеть распространения и использования пластиковых карт, «модность» пластика и возможность перевода денег с одной банковской карты на другую.

Как отмечает Мария Киенко, руководитель отдела развития карточных проектов ООО КБ «Кольцо Урала», выбор банковской карты в качестве безопасного способа расчетов и хранения денежных средств — один из важнейших показателей постепенного повышения финансовой грамотности населения. По словам банковского специалиста, выбор в пользу скидок также очевиден — число кобрендинговых программ, предполагающих получение скидок и бонусов при оплате картой, растет день ото дня. Банк «Кольцо Урала», например, реализует кобрендинговый проект «Гринкарта» совместно с крупным торгово-развлекательным центром Екатеринбурга «Гринвич». В рамках проекта банк эмитирует специальные банковские карты VISA Classic ГРИНКАРТА, при оплате которыми держатели получают скидки и бонусы в более чем 50 магазинах ТРЦ.

Общие итоги исследования свидетельствуют, что в 2011 году количество держателей банковских карт увеличилось до 63%. Это на 8% больше, чем в конце 2010 года. При этом число владельцев банковских карт среди женщин выросло на 11%, среди мужчин — на 4%. Опрос показал, что наиболее распространенной пластиковой картой является зарплатная. Она есть у 88% участников опроса. По одной банковской карте есть у 77% респондентов, у 19% — две, и лишь 4% опрошенных постоянно носят при себе три банковские карты.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать