УрБК, Екатеринбург, 30.11.2011. ОАО «Ростелеком» заявило о начале программы объединения и ребрендинга своих мобильных активов, предполагающей, в частности, переход к единому федеральному портфелю продуктов и тарифов, а также использование для продвижения единого бренда.
На первом этапе — до середины 2012 года — ОАО «Ростелеком» будет осуществлять бренд-коммуникации своих сотовых активов в режиме кобрендинга: региональные бренды, такие как Utel, «Нижегородская Сотовая Связь» (НСС), «Енисейтелеком» (ЕТК), «Байкалвестком» (БВК), «Элайн GSM» и другие, будут использоваться одновременно с новым брендом объединенной компании.
На втором этапе — во II половине 2012 года — планируется отказаться от использования региональных брендов и полностью перейти на использование единого бренда «Ростелеком».