Дата: 30.11.2011

Россияне все меньше следят за ходом избирательной кампании

47-48% россиян следят за ходом избирательной кампании в Госдуму, которые состоятся 4 декабря. Об этом свидетельствуют данные опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения. Передает РИА Новости.

Вместе с тем, ВЦИОМ отмечает, что в 2003 году, когда избирали депутатов Думы четвертого созыва, за ходом предвыборных баталий следили почти 60% опрошенных. Результаты опроса 2007 года, когда проходили выборы в ГД пятого созыва, в сообщении не приводятся.
Сейчас внимание к избирательной кампании проявляют, прежде всего, сторонники «Справедливой России» (64%) и непарламентских партий (65%), а также пожилые россияне (66%). Меньше других выборами интересуется молодежь (74%).

Главным источником информации по данному вопросу для россиян остается телевидение. Через «голубые экраны» за политической гонкой следят 59% опрошенных. Менее востребованы информационные и аналитические материалы в прессе и на радио (19 и 14% соответственно).
«Если сравнивать текущие результаты с данными 2003 года, то наиболее очевидно повышение популярности дебатов как источника информации об избирательной кампании (с 49 до 57-58%)», — отмечают социологи.

В опросе ВЦИОМ, проведенном 26-27 ноября 2011 года, приняли участие 1600 человек из 46 регионов России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать