Дата: 25.11.2011

«Урал промышленный — Урал медийный»: на чьи деньги рекламируют Виктора Миненко?

Фотография предоставлена сайтом www.uralfo.ruВ «Атриум палас отеле» прошел кастинг журналистов, мобилизуемых для работы в новом интернет-проекте. В медиасреде принято считать, что целью данного ресурса будет вывод на политическую орбиту главного федерального инспектора по Свердловской области Виктора Миненко. Среди консультантов проекта уже замечен бывший заместитель полпреда президента на Урале, а ныне один из топ-менеджеров проекта «Урал промышленный — Урал Полярный» Борис Кириллов. В полпредстве политическую и медийную активность своего инспектора и одного из руководителей корпорации, равно как и свою причастность к происходящему, пока предпочитают не комментировать.

О том, что в Екатеринбурге готовится к открытию новое информационное агентство, стало известно еще два месяца назад. Организаторы проекта разместили объявления о поиске главного редактора и корреспондентов. Интернет-сайт проекта уже готов.

Один из сходивших на собеседование в «Атриум палас отель» журналистов поделился с УрБК впечатлениями от увиденного.

«Со мной встречался Сергей Опарин, представился шеф-редактором проекта. Всем известно, что он является пресс-секретарем главного федерального инспектора по Свердловской области Виктора Миненко. Кстати, насколько мне известно, такой должности, как «пресс-секретарь ГФИ», не существует в природе», — заявил журналист.

Как отметил участник собеседования, оно проходило в помещении, находящемся по соседству с офисами корпорации «Урал промышленный — Урал Полярный». Более того, в происходящем принял участие Борис Кириллов, заместитель генерального директора корпорации, курирующий вопросы взаимодействия со СМИ и общественностью.

«У меня сложилось ощущение, что он, а не Сергей Опарин и есть реальный куратор нового проекта», — признается журналист.

Борис Кириллов и Сергей Опарин своей причастности к новому медиапроекту отрицать не стали.

«Меня как человека, который знает медийную сферу, попросили проконсультировать организаторов на общественных началах», — заявил УрБК Борис Кириллов, предпочтя не отвечать на вопрос о том, кто его об этом попросил и почему на предложение он ответил согласием.

Сергей Опарин об этой стороне вопроса говорить также отказался, признав, впрочем, что определенные финансовые средства в процессе уже задействованы.

«Я работаю помощником Виктора Миненко и проводил собеседования с журналистами в рамках поручения по тестированию. От кого исходило поручение — сказать не могу. Занимался я этим проектом в личное нерабочее время — как человек, который имеет большой опыт в части организации работы информационных агентств. Помещение для проведения собеседования в «Атриум палас отеле» было арендовано», — заявил Сергей Опарин.

Отметим, что аренда помещений в «Атриуме» — дело довольно дорогостоящее.

По мнению наблюдателей, связка «сотрудник полпредства Виктор Миненко — зам генерального директора корпорации «Урал промышленный — Урал Полярный» Борис Кириллов» говорит о многом. Вывод о том, что именно «УП-УП» может являться инвестором набирающей обороты кампании по раскрутке Виктора Миненко, напрашивается сам собой. Тем более что положение дел в профильном бизнесе корпорации хорошим назвать сложно: федеральные чиновники открыто говорят о том, что проект слишком дорог даже для бюджета страны, а значит, его перспективы, с самого начала не бывшие ясными, теперь туманны как никогда.

Официально причастность корпорации и полпредства к раскрутке Виктора Миненко все фигуранты данного дела отрицают. Молчание предпочитает хранить и полпред Евгений Куйвашев. Тем не менее предположить, что федеральный инспектор ведет свою рекламную кампанию без санкции руководства, сложно.

Как бы то ни было, согласно данным мониторинговых служб, медиаактивность Виктора Миненко превосходит аналогичные показатели самого полпреда.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать