Дата: 25.11.2011

В Нью-Йорке открылся сезон рождественского шопинга

Как сообщают РИА Новости, со ссылкой на администрацию Нью-Йорка, более 3 миллионов американцев на улицах города и свыше 50 миллионов у экранов телевизоров стали зрителями традиционного парада в День Благодарения, состоявшегося в четверг в 85-й раз.

Самое яркое и массовое дневное зрелище организуется торговой сетью Macy's и означает начало сезона рождественского шопинга. Потому наряду с Санта-Клаусом, любимыми игрушками и барабанщиками, в костюмированном шествии участвуют многочисленные ряженые в нарядах в виде подарочных упаковок и мешочков.

Национальная ассоциация ритейлеров ожидает в нынешнем году, что численность американцев, которые на следующий день, в «черную пятницу», отправятся по магазинам, вырастет на 10% к прошлому году. Покупательская активность определяет около 70% американской экономики.

«Изюминкой» нынешнего праздника стал снег, обрушившийся на зрителей средь ясного дня: он оказался бумажным и весьма позабавил малышей, с нетерпением ожидающих Рождества и зимних радостей.

В нынешнем году по Бродвею «провели» до 50 накачанных гелием шаров-кумиров, включая Покемона, Спанч Боба, Китти и рыжего клоуна Рональда Макдональда. Около 800 настоящих клоунов прошествовали по маршруту, не забывая здороваться и перебрасываться шутками со зрителями.

Парад проводится в Нью-Йорке с 1924 года. Даже во времена Великой депрессии красочное шествие по Бродвею не прекращалось, взяв короткий тайм-аут на годы Второй мировой войны.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать