УрБК, Екатеринбург, 23.11.2011. Напомним, конкурс был запущен в сентябре для участников официальной группы банка «ВКонтакте». Определенных требований к жанру и стилю рекламы не предъявлялось. Единственным обязательным условием для участников стало использование логотипа банка.
В конкурсе приняли участие более 60 работ. Победители определялись организаторами по принципу: креативность, запоминаемость и способность рекламы продавать.
В итоге самыми лучшими были названы три идеи — изображение мужчины, чьи усы наглядно демонстрируют улучшение финансового состояния, огромный логотип банка на подлете к аэропорту и прозрачный билборд, на фоне которого деньги словно падают с неба.
Работу «Улучшаем состояние», занявшую I место, увидит весь город — в декабре она появится на рекламном щите в Екатеринбурге.
Также авторы победивших работ получили от банка в подарок сертификаты на покупку бытовой техники и электроники.
Посмотреть все работы конкурса можно в группе банка в социальной сети (http://vkontakte.ru/feed#/bankvuz). Там уже стартовали несколько новых конкурсов и игр, главная тематика которых — банковские карты.