УрБК, Москва, 15.11.2011. ФАС РФ приняла решение признать контекстную рекламу кредитных карт для физических лиц ОАО АКБ «Авангард» со слоганом «200 дней кредита бесплатно», распространявшуюся в сети Интернет, ненадлежащей и нарушающей требования части 3 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», поскольку в ней не указаны условия, влияющие на стоимость кредита, при указании одного из таких условий.
Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС РФ решила не выдавать, поскольку ОАО АКБ «Авангард» добровольно устранило нарушение.
Напомним, в контекстной рекламе кредитных карт для физических лиц, распространявшейся в сети Интернет, не указаны условия, влияющие на стоимость кредита, при указании одного из таких условий, а именно срока 200 дней первого беспроцентного льготного периода, дополнительно предоставляемого новым клиентам.