Дата: 15.11.2011

Заместитель министра энергетики и ЖКХ Свердловской области Игорь Чикризов: Наибольшее число жалоб поступает от жителей Первоуральска, Полевского и Белоярского

УрБК, Екатеринбург, 15.11.2011. В Свердловской области продолжается работа с обращениями граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

Как рассказал на оперативном совещании правительства заместитель министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области Игорь Чикризов, 19 сентября текущего года в областном министерстве начала действовать «горячая линия» по проблемам ЖКХ и отопительному сезону. За это время на телефон «горячей линии» поступило более 1,6 тыс. обращений жителей муниципалитетов. Планируется, что «горячая линия» продолжит свою работу. Кроме того, в министерстве ведется работа с письменными обращениями граждан.

Больше всего жителей области волнует качество коммунальных услуг в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения, газификации. Есть вопросы у граждан к работе управляющих компаний, ТСЖ, порядку начисления платы за услуги ЖКХ, в том числе за общедомовое потребление, а также к порядку применения и уровню тарифов на коммунальные услуги.

И. Чикризов отметил, что наибольшее число жалоб поступило от жителей городского округа Первоуральск, Полевского и Белоярского городских округов. Наименьшее — от жителей Серова, Сухого Лога, Березовского и Верхней Пышмы.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать