УрБК, Екатеринбург, 15.11.2011. В Свердловской области продолжается работа с обращениями граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
Как рассказал на оперативном совещании правительства заместитель министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области Игорь Чикризов, 19 сентября текущего года в областном министерстве начала действовать «горячая линия» по проблемам ЖКХ и отопительному сезону. За это время на телефон «горячей линии» поступило более 1,6 тыс. обращений жителей муниципалитетов. Планируется, что «горячая линия» продолжит свою работу. Кроме того, в министерстве ведется работа с письменными обращениями граждан.
Больше всего жителей области волнует качество коммунальных услуг в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения, газификации. Есть вопросы у граждан к работе управляющих компаний, ТСЖ, порядку начисления платы за услуги ЖКХ, в том числе за общедомовое потребление, а также к порядку применения и уровню тарифов на коммунальные услуги.
И. Чикризов отметил, что наибольшее число жалоб поступило от жителей городского округа Первоуральск, Полевского и Белоярского городских округов. Наименьшее — от жителей Серова, Сухого Лога, Березовского и Верхней Пышмы.