Дата: 09.11.2011

Соцсеть «ВКонтакте» намерена платить пользователям за просмотр рекламы

Новый формат рекламы (так называемые «оферы»), в рамках которого сеть передает пользователям условную валюту («голоса») за активность на сайтах рекламодателей запустила социальная сеть «ВКонтакте». Об этом, как пишет газета «Ведомости», заявил заместитель генерального директора компании Илья Перекопский. «Голоса» можно использовать для покупки игровых бонусов в приложениях.

Такого рода реклама для российского рынка не нова — первые эксперименты с ней появились в Рунете около полутора лет назад. Пока, однако, система не упорядочена. По данным «Ведомостей», пробные «оферы» пользователям предлагали также «Одноклассники», один из конкурентов «ВКонтакте» на российском рынке. В США «оферы» использует и самая популярная социальная сеть в мире — Facebook.

«Ведомости» отмечают, что на «оферах» «ВКонтакте» планирует зарабатывать до 300-400 миллионов рублей в год. Для сравнения, по итогам 2010 года сеть получила от рекламы 1,36 миллиарда рублей.

В последнее время «ВКонтакте» активно экспериментирует с разными форматами рекламы. Так, в начале 2011 года сообщалось, что социальная сеть запустила видеобаннеры. Таргетированная реклама «ВКонтакте» работает с августа 2010 года. Передает «Лента.ру».
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать