УрБК, Екатеринбург, 02.11.2011. В Свердловской области растет количество обращений клиентов финансовых учреждений в надзорные органы. Так, в 2006 году в Роспотребнадзор Свердловской области поступило две жалобы, в 2007-м — 33, в 2008-м — 87, в 2009-м — 90, в 2010-м — 320. По итогам девяти месяцев 2011 года в Роспотребнадзор для защиты своих прав обратились 386 человек, сообщила пресс-служба ведомства.
В ведомстве отмечают, что наибольшее количество обращений в 2010 году поступало в отношении ООО КБ «Ренессанс Капитал», ООО «Русфинанс банк», ОАО АКБ «Росбанк» и ряда других кредитных организаций.
«Структура жалоб серьезно не изменилась. Граждане жалуются на сокрытие информации, необходимой для взвешенного принятия решения о заключении договора, взимание платы при пополнении вклада, злоупотребления правом при взыскании долга и другие»,— заявили в пресс-службе ведомства.