УрБК, Екатеринбург, 20.10.2011. «В Москве у станций метро, там, где раньше были газоны, закатывают асфальт и устраивают большие территории для парковки. На сегодняшний день этот вариант разрабатывается для Екатеринбурга. Создана рабочая группа под руководством министра транспорта Геннадия Васильевича Маренкова, и каждый день мы обсуждаем эти вопросы — где и как лучше сделать. К примеру, станция метро на 8 Марта — Щорса — когда ее откроют, рядом должна быть перехватывающая парковка. Вообще, все взаимосвязано. Если мы сейчас не наведем порядок с парковками, то общественный транспорт не сможет двигаться по правому ряду, занятому машинами. Поэтому и задача сейчас — навести порядок с парковкой. Есть еще проблемы такого рода: высотное здание в 18 этажей, а возле него 10 парковочных мест. К такому зданию приезжает 100 машин, потому что владелец здания сдает это все в аренду», — заявил начальник УГИБДД Свердловской области Юрий Демин в эфире программы «Акцент» ОТВ.
«Если есть хоть малейшая возможность, нужно делать место для парковки. Невозможно, скажем, 1000 машин припарковать в центре. И автоматически мы подходим к вопросу, что определенная часть транспорта, заезжающего в центр, должна иметь определенные ограничения. К примеру, как это решается в Европе: если заезжаете — пожалуйста, но платно», — добавил Ю. Демин.
«Мы проанализировали всё вокруг улиц Луначарского и Мамина-Сибиряка. Все потоки настолько плотно стоят, что куда-то их перемещать просто нецелесообразно», — заключил Ю. Демин.