УрБК, Екатеринбург, 18.10.2011. «Хотелось бы еще раз подчеркнуть, что УК не предоставляет жителям жилищно-коммунальные услуги, а только контролирует объем и качество предоставления этих услуг. Коммунальные услуги — холодное, горячее водоснабжение, отопление, электроэнергию — предоставляют поставщики, а обслуживанием жилищного фонда занимаются подрядные организации. Претензии же жители предъявляют нам, так как договор управления заключают с УК», — заявила пресс-секретарь УК «Стандарт» Диана Рыбакова.
Напомним, министерство энергетики и ЖКХ Свердловской области и областное управление Государственной жилищной инспекции составили перечень организаций, недобросовестно выполнявших свои обязанности по эксплуатации и содержанию жилищного фонда в III квартале 2011 года. Антирейтинг возглавили ЗАО «УК «Верх-Исетская», ЗАО «УК «Стандарт», ЗАО «УК «РЭМП Железнодорожного района», ООО «УК ЖКХ Орджоникидзевского района Екатеринбурга» и другие.
«То, что наша управляющая компания попала в антирейтинг, связано с тем, что, во-первых, мы управляем большим жилфондом, соответственно, и число жалоб от населения больше. Во-вторых, поставщики в этом году сорвали график начала отопительного сезона, а в подготовительный период проводили ремонты внешних сетей. Сроки ремонтов постоянно переносились, после опрессовок было много аварий, в результате чего жители домов микрорайона Юго-Западный оставались более месяца без горячего водоснабжения. Что касается подрядных организаций, которые осуществляют обслуживание и эксплуатацию жилых домов, то мы проводим открытые конкурсы по замене тех подрядчиков, чья работа не удовлетворяет собственников домов», — добавляют в компании.
«Несмотря на все негативные моменты, мы готовы работать в дальнейшем так, чтобы ликвидировать все замечания со стороны контролирующих органов», — заключили в ЗАО «УК «Стандарт».