УрБК, Екатеринбург, 14.10.2011. В Центральный Екатеринбургский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области за период 9 месяцев 2011 года поступило более 1070 письменных обращений граждан-потребителей, что на 24% больше, чем в 2010 году, сообщает пресс-служба ведомства.
40,9% обращений было по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг; 24,4% — по иным вопросам законодательства РФ, в том числе потребительского в различных сферах деятельности; 12,9% — по вопросам продажи пищевых продуктов и непродовольственных товаров; 12,7% — по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения; 3,6% — по вопросам оказания финансовых услуг; 3,6% — по вопросам оказания услуг связи; 1,9% — по вопросам в сфере туризма.