УрБК, Екатеринбург, 15.09.2011. Компания «Евросеть» намерена отказаться от управления монобрендовыми магазинами элитных мобильных телефонов Vertu, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на президента «Евросети» Александра Малиса и свои источники.
Согласно озвученной версии, причиной данного решения стал тот факт, что рынок элитных аппаратов стагнирует, поскольку состоятельные покупатели предпочитают функциональные смартфоны.
В 2004 году «Евросеть» открыла первый монобрендовый бутик Vertu, а сейчас управляет тремя фирменными салонами. Еще семь салонов Vertu находится в управлении у эксклюзивного немецкого дистрибутора Vertu — Wital. Только за последние полтора года Wital открыл в России четыре салона.
Долгое время «Евросеть» была единственным продавцом Vertu на территории России с правом продажи продукции только в монобрендовых бутиках. При этом Wital, являющаяся авторизованным дистрибутором Vertu в России и странах СНГ, отвечала за маркетинг, логистику и продажи телефонов этой марки, отмечает издание.