Дата: 12.09.2011

Наибольшее число жалоб в консультационные центры Роспотребнадзора в Свердловской области продолжает поступать по вопросам продажи непродовольственных товаров

УрБК, Екатеринбург, 12.09.2011. За период с 5 по 9 сентября 2011 года специалистами консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» оказано 356 консультаций, из них 153 консультации на личном приеме и 203 консультации по телефону.

Структура обращений за указанный период выглядит следующим образом: 56,7% — по вопросам продажи непродовольственных товаров; 19,1% — по вопросам жилищно-коммунальных услуг; 6,2% — по вопросам оказания финансовых услуг; 3,1% — по вопросам оказания бытовых услуг; 3,4% — по вопросам продажи продовольственных товаров, и 11,5% — по иным вопросам потребительского законодательства.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать