Дата: 01.09.2011

В США агентство недвижимости и пищевая компания не захотели показывать свою рекламу во время сериала про лесбиянок

Показ рекламы во время сериала «Милые обманщицы» (Pretty Little Liars), в котором появилась лесбийская сюжетная линия, прекратили два американских бренда. Об этом сообщает PinkPaper.

Двумя брендами, убравшими свои ролики из перерывов во время шоу, стали агентство недвижимости Re/Max Realty и пищевая компания General Mills. Однако позже они сообщили, что это решение никак не связано с направленностью сериала, а рекламу они убрали потому, что сериал смотрит не их потенциальная целевая аудитория. Передает Lenta.ru.

В сериале рассказывается о жизни четырех девушек. В феврале сюжетная линия сериала изменилась, когда одна из героинь заявила, что является лесбиянкой.

Сериал «Милые обманщицы» был запущен год назад на телеканале ABC Family. 14 июня 2011 года был запущен второй сезон. Сериал основан на одноименной серии книг, написанных Сарой Шепард (Sara Shepard).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать