Дата: 24.08.2011

В Facebook появилось приложение для просмотра фильмов киностудии Miramax

Как передает Newsru.com, американская киностудия Miramax запустила Facebook-приложение eXperience для просмотра фильмов.

Это не первая кинокомпания, предложившая участникам Facebook платный видеопрокат, однако, в отличие, например, от компании Warner Brothers, которая предлагает прокат на фан-страничке каждого отдельного фильма, Miramax собирает все свои картины в единый онлайн-кинотеатр, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на PaidContent.

Бета-версия eXperience в настоящее время предлагает 20 полнометражных фильмов киностудии, в том числе, «Чикаго», «От заката до рассвета», «Город грехов», «Дети шпионов» и др. на двое суток за 30 «кредитов» (виртуальной валюты Facebook). Начать просмотр необходимо в течение месяца с момента оплаты фильма. Стоимость проката, установленная Miramax, аналогична конкурентам.

Пока, правда, полнометражные фильмы доступны пока лишь в США, Великобритании и Турции, а всем остальным доступны только бесплатные трейлеры. Открыть доступ к приложению всем пользователям Facebook киностудия планирует в течение 18 месяцев.

Приложение Miramax для Facebook работает на персональных компьютерах, планшетах iPad и телевизорах, имеющих интернет-соединение. В будущем компания намерена расширить сервис функцией покупки фильмов и возможностью держать их в индивидуальном «облачном» хранилище, доступ к которому будет возможен с любого устройства.

Facebook-приложениям от киностудий придется конкурировать с онлайн-сервисами просмотра фильмов от интернет-магазина Amazon и видеохостинга YouTube, а также услуга проката фильмов в HD-формате и телесериалов из онлайн-магазина Apple iTunes Store.

Однако, по сути, речь идет о конкуренции между площадками для размещения фильмов, а не между киностудиями, получающими доход как напрямую от онлайн-проката фильмов, так и от продажи лицензий на их прокат.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать