Дата: 17.08.2011

Англоязычным вариантом слогана Екатеринбурга избрана фраза «Breaking through the Borders»

Для формирования положительного имиджа Екатеринбурга на равных будут существовать два слогана. Теперь они оба вправе использоваться в зависимости от поставленных задач, а также носителей, транслирующих информацию о нашем городе, заявили в МУ «Столица Урала».

Напомним, конкурс на лучший слоган Екатеринбурга, организатором которого стало муниципальное учреждение «Столица Урала» при поддержке администрации города, состоял из семи этапов и длился несколько месяцев. Участие в нем приняли жители многих городов России.

Онлайн-голосование среди посетителей сайта екатеринбург.рф, ставшее заключительным этапом проведения конкурсных мероприятий, длилось две недели. За это время каждый желающий мог зайти на портал и проголосовать за наиболее понравившийся вариант из четырех достойнейших, по мнению жюри, слоганов.

Два варианта — «Объединяя части света» и «Возможности без границ» — на протяжении всего периода открытого голосования постоянно сменяли друг друга в лидерстве. В итоге оба слогана набрали более 1/3 голосов: слоган «Возможности без границ» набрал 42%, а слоган «Объединяя части света» также заслуженно получил 35,2% голосов. Согласно протоколу решения жюри городского конкурса на лучший слоган Екатеринбурга от 28 июня 2011 года победителем становится слоган, набравший более 33,3% голосов.

Таким образом, в конкурсе на лучший слоган Екатеринбурга выявлено два победителя: «Возможности без границ» и «Объединяя части света». В связи с этим призовой фонд конкурса делится на две равные доли в размере 25 тыс. рублей.

Награждение авторов слоганов-победителей состоится после празднования Дня города. На вручении будут также по достоинству отмечены творческие коллективы — активные участники конкурса. Они получат дипломы и памятные сувениры.

Дата и место проведения официальной церемонии награждения будут уточнены дополнительно.

В качестве англоязычного варианта городского слогана принято решение использовать фразу «Breaking through the Borders».

«Выбор слоганов не означает окончание работы над ними, муниципальное учреждение «Столица Урала» продолжит принимать заявки от граждан по совершенствованию уже существующих вариантов и новые творческие предложения. Город — такой же живой организм, как и человек, он развивается, у него появляются новые амбициозные цели. Прошедший конкурс, по моему мнению, выполнил две основные задачи: повысил уровень интереса активного сообщества к данному вопросу и задал темы, в рамках которых можно развивать идею слогана. Это темы границы частей света и города больших перспектив и возможностей. Нельзя ограничивать творческий процесс какими-то точными сроками, поэтому, принимая во внимание высокую активность граждан, мы решили не останавливать творческий поиск и продолжим принимать от жителей и гостей города интересные мысли и неординарные находки вариантов слогана Екатеринбурга. Мы всегда открыты новым предложениям и готовы их рассматривать», — заявил директор МУ «Столица Урала» Сергей Григорьев.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать