УрБК, Екатеринбург, 16.08.2011. Специалисты департамента корпоративного бизнеса ООО КБ «Кольцо Урала» напоминают клиентам о необходимости обеспечения максимальной защиты при пользовании системами дистанционного банковского обслуживания.
«Развитие систем ДБО естественным образом повлекло за собой развитие схем взлома и похищения финансовой информации. Однако сегодня с этим явлением можно бороться, соблюдая простые правила», — заявил руководитель отдела развития расчетно-кассовых услуг банка Игорь Никулин.
Во-первых, при использовании систем ДБО необходимо убедиться в том, что персональный компьютер не подвергается атаке и на него не установлены шпионские программы. В этом поможет практически любой антивирусный сканер. Во-вторых, необходимо помнить, что обеспечение безопасности финансовой информации зависит во многом от бдительности. Поэтому не следует доверять третьим лицам flash-носителей с установленной системой Банк-Клиент или Интернет-Банк. Соблюдая эти правила, можно защитить свою информацию от посягательств мошенников.
Со своей стороны банки придают важнейшее значение защите информации своих клиентов. Самые жесткие требования предъявляются и к средствам защиты информации в рамках использования электронного документооборота. Именно поэтому с начала июля 2011 года банк «Кольцо Урала» предлагает клиентам услугу использования персональных средств аутентификации и защищенного хранения пользовательских данных eToken PRO.
«Как альтернативу электронным ключам eToken PRO мы можем предложить автономный генератор одноразовых паролей eToken PASS. Эта система создает одноразовые пароли, которые вводятся при входе в систему Интернет-Клиент. eToken PASS не требует установки на компьютер клиента программного обеспечения», — отметили специалисты группы ДБО банка «Кольцо Урала».