УрБК, Екатеринбург, 11.08.2011.По оценке специалистов DeltaOutdoor (подразделение рекламной группы Deltaplan), политическая реклама может занять до 7-8% инвентаря outdoor рекламы в Екатеринбурге, что неизбежно приведет к его дефициту и росту цен в сфере ООН. Аналогичная ситуация может сложиться и в других городах с высокой политической активностью.
Вторая половина III и IV кварталы традиционно характеризуются высоким спросом на наружную рекламу. По данным DeltaOutdoor, в прошлом году распроданность outdoor инвентаря в четвертом квартале составила 92%.
«Такой показатель sell-out говорит о том, что невыкупленными остались лишь самые невостребованные места. Однако в этом году на рынке может сложиться еще более напряженная ситуация. При сохраняющемся объеме существующего инвентаря из рекламного оборота коммерческих компаний будут изъято около 7-8% рекламных поверхностей, отданных под предвыборные кампании. Борьба за оставшиеся рекламные места может спровоцировать более интенсивный рост цен, нежели обычно», — отмечают в компании.