Дата: 09.08.2011

В России снижаются объемы продаж Lada, Peugeot и Toyota

УрБК, Москва, 09.08.2011. Рост российского авторынка в июле 2011 года резко замедлился. Соответствующие данные приводит Ассоциация европейского бизнеса, представившая данные о продажах новых автомобилей в России.

Второе полугодие рынок начал с существенного замедления роста — он составил 27% (до 224,6 тыс.) против 40% в июне.

Традиционно больше всего автомобилей (50,5 тыс.) в июле удалось продать АвтоВАЗу, но при этом впервые после кризиса продажи Lada упали — на 3%.

Среди иномарок лидером рынка остается Chevrolet, который показал рост в 76%, до 15,8 тыс. машин. Renault в июле уступил второе место Kia. Быстрее всего росли продажи Volkswagen — на 115%, до 11 тыс. проданных машин.

После весенних катаклизмов в Японии, последствия которых рынок ощутил в полной мере только летом, ситуация резко изменилась. В июле продажи Toyota упали на 11%, Mitsubishi показал рост всего в 29%, Nissan вырос на 55%, Suzuki — на 12%, Honda — на 4%.

Также, согласно данным АЕБ, падение продаж на 8% показал Peugeot.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать