Дата: 05.08.2011

Росавтодор потратит на рекламную кампанию дорог 62 миллиона рублей

Федеральное дорожное агентство России (Росавтодор) потратит на рекламную кампанию о строительстве дорог 62 миллиона рублей. Как пишет газета «Известия», более половины средств уйдет на телевизионную рекламу, которую начнут показывать в сентябре.

Главная задача Росавтодора заключается в том, чтобы рассказать, как проходит реализация программы «Развитие транспортной системы России (2010–2015 годы)». На телевидении также покажут цикл публицистических передач, на выпуск которых потратят 35 миллионов рублей. Реклама в СМИ обойдется агентству в 11,3 миллиона рублей.

Предположительно, передачи будут идти по одному из федеральных каналов — Первому, НТВ или одному из телеканалов холдинга ВГТРК. Всего планируется показать 14 программ общей продолжительностью 140 минут, пишет Lenta.ru

Какое именно агентство будет заниматься развитием рекламной кампании, станет известно 19 августа.

В прошлом году ведомство потратило на рекламу 223,6 миллиона рублей. Как отмечает издание, агентство входит в десятку самых активных рекламодателей среди государственных организаций. Больше всего на рекламу тратят в Минздравсоцразвитии — около 1,9 миллиарда рублей.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать